АВТО

Toyota Aqua названа самой продаваемой моделью в Японии в 2014 году

Toyota Aqua названа самой продаваемой моделью в Японии в 2014 году

Автомобиль в течение восьми месяцев возглавлял рейтинг продаж, ни разу не опускался ниже второго места, а по итогам года обогнал в продажах ближайшего преследователя более чем на 30 000 единиц.

Итоги продаж новых автомобилей на внутреннем рынке Японии подводит Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Она опубликовала традиционных ежемесячный отчет о продажах, а одновременно и статистику за весь 2014 год. Он снова стал весьма успешным для Toyota Motor и особенно для гибридных моделей этой марки.

pomozhem-pohudet.ru

kadafi.ru

Первую строчку в рейтинге по итогам года занимает Toyota Aqua. Автомобиль разошелся тиражом в 233 209 единиц. Семь последних месяцев Aqua занимает первое место в Топ-10, а вообще в 2014 году Aqua возглавляла рейтинг восемь раз.

Второе место в годовом рейтинге у Honda Fit. Несмотря на несколько неудач, связанных с отзывами по техническим причинам, автомобиль прочно обосновался на втором месте. Только Aqua и Fit смогли преодолеть планку продаж в 200 000 автомобилей. Результат Honda Fit – 202 838 авто.

Замыкает тройку Toyota Prius с результатом в 183 614 авто. Спрос на Prius немного снижается, однако потенциал нынешнего поколения гибрида еще весьма велик.

Четвертое место по итогам года у Toyota Corolla (114 331 авто), в середине списка на пятом месте расположилась еще одна модель Toyota – дебютант ушедшего года, новое поколение минивэна Voxy. Прирост продаж Voxy, в сравнении с 2013 годом составил 260%.

Шестое место у Nissan Note (106 765), на седьмом располагается кроссовер Honda Vezel – модели чуть-чуть не хватило до порога в сто тысяч единиц Результат Vezel (96 029 авто).

Восьмое место у Toyota Vitz (89 496), девятое достается Nissan Serena (76 909), а замыкает список десяти самых продаваемых в Японии моделей в 2014 году еще один минивэн – Toyota Noah (69 605 авто).

Нельзя не отметить, что чисто технически самым массовым авто в Японии в 2014 стал Daihatsu Tanto. В абсолютном выражении его продажи чуть выше, чем у Toyota Aqua (234 456 у Tanto и 233 209 у Aqua), однако Daihatsu Tanto является кей-каром, а статистика по этим микролитражкам в Японии ведется отдельно и не связана с обычными авто.

Источник - jcnews.ru